Размещение рекламы на канале Ю

Федеральный телеканал «Ю» транслируется на более чем 900 населенных пунктов и имеет аудиторию порядка 90 млн человек. Телеканал предусмотрен для женской аудитории, а основу эфирной сетки составляют передачи о стиле, красоте и моде, а также женские сериалы, программы о шоу-бизнесе и развлекательные телешоу.
Помимо авторских передач, телеканал «Ю» предлагает своим зрителям множество популярных передач в русском переводе, среди которых «Холостяк по-американски», «Топ-модель по-американски», «Твое тело» и многие другие.
Телеканал собирает у своих экранов преимущественно молодых девушек и женщин средних лет (15-35 лет). Реклама на канале "Ю" — отличная возможность продвижения товаров и услуг, предназначенных для активных современных девушек и женщин.

Стоимость выхода 20 секундного ролика на канале

от 1 090 рублей Выбрать скидку

Охват:
Москва / Вся Россия Выгодные условия

Прайс-листы всех телеканалов

Спонсорство на ТВ

Квартирный вопрос для REHAU

Спонсорство оконного производителя REHAU. Пакет 10 выпусков, охват более 10 000 000 чел.

Орел и Решка для Aviasales

Спонсорство крупнейшего оператора по бронированию авиабилетов Aviasales.

Про 100 кухня для TEFAL

Спонсорство производителя кухонных пренадлежностей TEFAL.

Узнать порядок цен

Реклама на канале Ю (рекламные ролики по России и в Москве)

Условия размещения рекламы по GRP в федеральных и московских рекламных блоках на данном телеканалеРазмещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва

·        Стоимость рассчитывается исходя из GRP 20 секунд (суммарного рейтинга) и CPP (стоимости 1 пункта рейтинга). Расчет ведется в рублях РФ.
·        Размещение осуществляется по TVR (прогнозный рейтинг рекламных блоков). За основу берутся данные people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория канала по Москве – Все, 14-59, Москва (рейтинг по г.Москва); по России – Все, 14-59, Россия (рейтинг по РФ).
·        Исходя из соотношений офф-тайма и прайм-тайма, фиксированного, суперфиксированного или плавающего размещения, а также количества GRP 20 секунд рассчитывается автоматическая стоимость, используются условия программы «НРА СЧИТАЛКА». Расчет является не окончательным, требуется дополнительное согласование с медиаселлером.
·        При одновременном размещении на телеканалах НРА для всей России (Россия 1, ТНТ, НТВ, Первый, Спас, Мил, Супер, 2х2, Муз ТВ, ТНТ 4, СТС Love, Disney, Матч ТВ, Россия24, Звезда, Карусель, ТВЦ, Ю, Че, Пятница, ТВ3, Домашний, Рен ТВ, Пятый канал) предоставляется дополнительная скидка за консолидированный (совокупный) бюджет. Скидка автоматически попадает в расчет «НРА СЧИТАЛКА».
·        При одновременном размещении на телеканалах НРА по г. Москва (Россия 1, ТНТ, НТВ, Первый, Доверие, Москва 24, Муз ТВ, Супер, Disney, РБК, Мир, TV1000 Русское кино, TV1000, RU.TV, 2×2, ТНТ 4, Матч ТВ, Россия24, Звезда, ТВЦ, Ю, Че, Пятница, ТВ3, Домашний, Рен ТВ, Пятый канал) предоставляется дополнительная скидка за консолидированный (совокупный) бюджет. Скидка автоматически попадает в расчет «НРА СЧИТАЛКА».
·        С помощью программы «НРА СЧИТАЛКА» применяется сезонный коэффициент, который корректирует стоимость в зависимости от месяца размещения.
·        За хронометраж ролика применяются следующие наценки:
 Ролик, сек  5 сек   10 сек   15 сек   20 сек   25 сек   30 сек   35-55 сек   60 и более
  Коэфф. РФ   1,3   1,15   1,05   1,0   0,98   0,96   0,95   0,9
  Коэфф. Москва   1,1   1,05   1,03   1,0   1,3   0,99   0,98   0,95
·        В зависимости от позиции в рекламных блоках, могут применяться наценки на позиционирование. Расчет осуществляется по стоимости 20-ти секунд показа вне зависимости от продолжительности показа.
·        Предоставляются индивидуальные скидки за объем бюджета, его распределение, за нового клиента, товарную категорию, сплит каналов и т.д.
·        Индивидуально предоставляется скидка в размере 5%.

Подберем выгодный сплит каналов

PR и спонсорство на канале Ю

При помощи рекламного агентства, клиент может использовать один или несколько видов рекламы на канале «Ю»: интегрирование продвигаемого товаров и услуг в программу, вручение подарков от фирмы-спонсора, объявление о товаре или услуге ведущим передачи, размещение логотипа, приглашение гостя в студию, размещение спонсорского ролика, размещение тематического сюжета на канале. Могут рассматриваться и иные варианты.

Работаем с 1998 года

Получите консультацию специалиста