Размещение рекламы на канале МУЗ-ТВ

Телеканал МУЗ-ТВ вещает с 1996 года и на сегодняшний день имеет потенциальную аудиторию в 85 млн человек. Канал транслируется во всех крупных городах Российской Федерации.
Основу эфирной сетки составляют клипы зарубежных и российских исполнителей, развлекательные программы, концерты в режиме лайв, новости шоу-бизнеса. Также МУЗ-ТВ имеет собственный полуновостной формат, в котором рассказывается о новинках из мира музыки, составляются собственные чарты.
Основная часть аудитории — молодые мужчины и женщины в возрасте от 16 до 45 лет. Наибольшая доля зрителей обладает активной жизненной позицией и стремлением ко всему новому. Поэтому реклама на МУЗ-ТВ должна быть ориентирована преимущественно на молодежь.

Стоимость выхода 20 секундного ролика на канале

от 9 750 рублей Выбрать скидку

Охват:
Москва / Вся Россия Выгодные условия

Прайс-листы всех телеканалов

Спонсорство на ТВ

Квартирный вопрос для REHAU

Спонсорство оконного производителя REHAU. Пакет 10 выпусков, охват более 10 000 000 чел.

Орел и Решка для Aviasales

Спонсорство крупнейшего оператора по бронированию авиабилетов Aviasales.

Про 100 кухня для TEFAL

Спонсорство производителя кухонных пренадлежностей TEFAL.

Узнать порядок цен

Размещение рекламы на канале МУЗ-ТВ (размещение роликов в Москве и по РФ)

Условия размещения рекламы по GRP в федеральных и московских рекламных блоках на данном телеканалеРазмещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва

  • Расчет стоимости для РФ ведется исходя из стоимости CPP (1 пункта рейтинга), а также GRP 20 секунд (суммарного рейтинга) рекламных роликов и блоков.
  • Размещение в г.Москва рассчитывается исходя из суммарного количества времени, а также стоимости CPP (1 минуты рекламного времени).
  • Размещение осуществляется по TVR (прогнозный рейтинг рекламных блоков). За основу берутся данные people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория канала по России – Все, 18-44, Россия (рейтинг по РФ).
  • Исходя из соотношений офф-тайма и прайм-тайма, фиксированного, суперфиксированного или плавающего размещения, а также количества GRP 20 секунд рассчитывается автоматическая стоимость, используются условия программы «НРА СЧИТАЛКА». Расчет является не окончательным, требуется дополнительное согласование с медиаселлером.
  • При одновременном размещении на телеканалах НРА для всей России (Россия 1, ТНТ, НТВ, Первый, Спас, Мил, Супер, 2х2, Муз ТВ, ТНТ 4, СТС Love, Disney, Матч ТВ, Россия24, Звезда, Карусель, ТВЦ, Ю, Че, Пятница, ТВ3, Домашний, Рен ТВ, Пятый канал) предоставляется дополнительная скидка за консолидированный (совокупный) бюджет. Скидка автоматически попадает в расчет «НРА СЧИТАЛКА»
  • При одновременном размещении на телеканалах НРА по г. Москва (Россия 1, ТНТ, НТВ, Первый, Доверие, Москва 24, Муз ТВ, Супер, Disney, РБК, Мир, TV1000 Русское кино, TV1000, RU.TV, 2×2, ТНТ 4, Матч ТВ, Россия24, Звезда, ТВЦ, Ю, Че, Пятница, ТВ3, Домашний, Рен ТВ, Пятый канал) предоставляется дополнительная скидка за консолидированный (совокупный) бюджет. Скидка автоматически попадает в расчет «НРА СЧИТАЛКА».
  • С помощью программы «НРА СЧИТАЛКА» берется во внимание сезонный коэффициент, который корректирует стоимость в зависимости от месяца размещения.
  • За хронометраж ролика применяются следующие наценки:
      Ролик, сек  5 сек   10 сек   15 сек   20 сек   25 сек   30 сек   35-55 сек   60 и более
      Коэфф. РФ   1,3   1,15   1,05   1,0   0,98   0,96   0,95   0,9
      Коэфф. Москва   1,1   1,05   1,03   1,0   1,3   0,99   0,98   0,95
  • В зависимости от позиции в рекламных блоках, могут применяться наценки на позиционирование. Расчет осуществляется по стоимости 20-ти секунд показа вне зависимости от продолжительности показа.
  • Предоставляются индивидуальные скидки за объем бюджета, его распределение, за нового клиента, товарную категорию, сплит каналов и т.д.
  • Индивидуально предоставляется скидка в размере 5%.

Подберем выгодный сплит каналов

PR и спонсорство на канале МУЗ-ТВ

Работая с рекламным агентством, клиент может выбрать один из следующих видов рекламы на канале МУЗ-ТВ: размещение тематического сюжета на канале, размещение спонсорского ролика, приглашение гостя в студию, объявление о товаре или услуге ведущим передачи, размещение логотипа, вручение подарков от фирмы-спонсора, интегрирование продвигаемого товаров и услуг в программу. Могут предлагаться и иные варианты.

Работаем с 1998 года

Получите консультацию специалиста