Размещение рекламы на канале ТВЦ

ТВЦ («ТВ Центр») — федеральный телеканал, главным преимуществом которого является полный отказ от «желтизны» и гламура. Канал специализируется на новостях столицы, страны и мира, а также острой документалистике, публицистике, аналитике. Особое место занимаю современные и классические сериалы и фильмы, в том числе российские и советские. Присутствуют познавательные детские передачи.
Программы телеканала интересны не только столичным зрителям. Преобладает аудитория в возрасте от 30 лет, со сложившимися вкусами и предпочтениями. Большинство зрителей имеет достойную работу с приличным заработком.
На телеканале преобладает женская аудитория, которая очень популярна среди рекламодателей. Всего потенциальная аудитория переваливает за 100 млн человек, при этом площадь покрытия составляет 80% России.
Реклама на канале ТВЦ наиболее актуальна в случае продвижения товаров и услуг, предназначенных для девушек и женщин различных возрастов.

Стоимость выхода 20 секундного ролика на канале

от 1 620 рублей Выбрать скидку

Охват:
Москва / Вся Россия Выгодные условия

Прайс-листы всех телеканалов

Спонсорство на ТВ

Квартирный вопрос для REHAU

Спонсорство оконного производителя REHAU. Пакет 10 выпусков, охват более 10 000 000 чел.

Орел и Решка для Aviasales

Спонсорство крупнейшего оператора по бронированию авиабилетов Aviasales.

Про 100 кухня для TEFAL

Спонсорство производителя кухонных пренадлежностей TEFAL.

Узнать порядок цен

Прямая реклама на канале ТВЦ (размещение роликов по России и в г. Москва)

Условия размещения рекламы по GRP в федеральных и московских рекламных блоках на данном телеканалеРазмещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва

·        Стоимость рассчитывается исходя из GRP 20 секунд (суммарного рейтинга) и CPP (стоимости 1 пункта рейтинга). Расчет ведется в рублях РФ.
·        Размещение осуществляется по TVR (прогнозный рейтинг рекламных блоков). За основу берутся данные people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория канала по Москве – Все, 14-59, Москва (рейтинг по г.Москва); по России – Все, 14-59, Россия (рейтинг по РФ).
·        Исходя из соотношений офф-тайма и прайм-тайма, фиксированного, суперфиксированного или плавающего размещения, а также количества GRP 20 секунд рассчитывается автоматическая стоимость, используются условия программы «НРА СЧИТАЛКА». Расчет является не окончательным, требуется дополнительное согласование с медиаселлером.
·        При одновременном размещении на телеканалах НРА для всей России (Россия 1, ТНТ, НТВ, Первый, Спас, Мил, Супер, 2х2, Муз ТВ, ТНТ 4, СТС Love, Disney, Матч ТВ, Россия24, Звезда, Карусель, ТВЦ, Ю, Че, Пятница, ТВ3, Домашний, Рен ТВ, Пятый канал) предоставляется дополнительная скидка за консолидированный (совокупный) бюджет. Скидка автоматически попадает в расчет «НРА СЧИТАЛКА».
·        При одновременном размещении на телеканалах НРА по г. Москва (Россия 1, ТНТ, НТВ, Первый, Доверие, Москва 24, Муз ТВ, Супер, Disney, РБК, Мир, TV1000 Русское кино, TV1000, RU.TV, 2×2, ТНТ 4, Матч ТВ, Россия24, Звезда, ТВЦ, Ю, Че, Пятница, ТВ3, Домашний, Рен ТВ, Пятый канал) предоставляется дополнительная скидка за консолидированный (совокупный) бюджет. Скидка автоматически попадает в расчет «НРА СЧИТАЛКА».
·        С помощью программы «НРА СЧИТАЛКА» применяется сезонный коэффициент, который корректирует стоимость в зависимости от месяца размещения.
·        За хронометраж ролика применяются следующие наценки:
  Ролик, сек  5 сек   10 сек   15 сек   20 сек   25 сек   30 сек   35-55 сек   60 и более
  Коэфф. РФ   1,3   1,15   1,05   1,0   0,98   0,96   0,95   0,9
  Коэфф. Москва   1,1   1,05   1,03   1,0   1,3   0,99   0,98   0,95
·        В зависимости от позиции в рекламных блоках, могут применяться наценки на позиционирование. Расчет осуществляется по стоимости 20-ти секунд показа вне зависимости от продолжительности показа.
·        Предоставляются индивидуальные скидки за объем бюджета, его распределение, за нового клиента, товарную категорию, сплит каналов и т.д.
·        Индивидуально предоставляется скидка в размере 5%.

Подберем выгодный сплит каналов

PR и спонсорство на канале ТВЦ

Работая с рекламным нашим агентством, клиент может заказать один или несколько разновидностей рекламы на ТВЦ: интегрирование продвигаемого товаров и услуг в программу, размещение спонсорского ролика, приглашение гостя в студию, размещение тематического сюжета на канале, размещение логотипа, объявление о товаре или услуге ведущим передачи, вручение подарков от фирмы-спонсора. Могут рассматриваться и иные варианты.

Работаем с 1998 года

Получите консультацию специалиста