Телеканал «EuroNew» является лидером в новостном сегменте. Во многом это обусловлено полным нейтралитетом редакции. Телеканал предоставляет голые факты, никак не комментируя и не анализируя их. Таким образом аудиторией «EuroNews» являются взрослые и самодостаточные женщины и мужчины, многие из которых имеют высшее образование, занимают руководящие должности и посты в органах власти.
Принцип вещания построен на разделении новостей на тематические блоки. В каждом блоке рассматриваются новости бизнеса, политики, экономики, финансов, культуры, науки, современных технологий, спорта и других тематик. Отдельной рубрикой выступает прогноз погоды.
Основной «фишкой» «EuroNews» является рубрика «Без комментариев». В ней демонстрируются какие-то острые видеоролики, охватывающие те или иные события. К ним не прилагается дикторский текст, поскольку по мнению редакции картинка говорит сама за себя. Реклама на канале "EuroNews" позволяет активно продвигать товары и услуги по всей территории РФ.
Стоимость выхода 20 секундного ролика на канале
от 3 120 рублей Выбрать скидку
Квартирный вопрос для REHAU
Спонсорство оконного производителя REHAU. Пакет 10 выпусков, охват более 10 000 000 чел.
Орел и Решка для Aviasales
Спонсорство крупнейшего оператора по бронированию авиабилетов Aviasales.
Про 100 кухня для TEFAL
Спонсорство производителя кухонных пренадлежностей TEFAL.
Условия размещения рекламы по GRP в федеральных и московских рекламных блоках на данном телеканалеРазмещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва
Основная стоимость размещения рекламного ролика длительностью 60 секунд рассчитывается исходя из базовой стоимости и специального коэффициента.
Базовая стоимость составляет:
Время* | Будни/Выходные руб. |
Прайм-тайм | 16 000 |
Офф-тайм | 4 000 |
Дополнительно применяются следующие коэффициенты:
Также предоставляются дополнительные скидки:
В расчет стоимости идет дополнительный коэффициент, связанный с временем размещения со следующим распределением:
Сотрудничая с нашим рекламным агентством, клиент может использовать один из следующих разновидностей рекламы на EuroNews: вручение подарков от фирмы-спонсора, интегрирование продвигаемого товаров и услуг в программу, размещение спонсорского ролика, размещение логотипа, объявление о товаре или услуге ведущим передачи, размещение тематического сюжета на канале, приглашение гостя в студию. Существуют и иные варианты.
Работаем с 1998 года