Реклама на канале Домашний

Телеканал «Домашний» полностью посвятил себя женской тематике. Освоив специфическую тематическую нишу, он собрал вокруг себя тысячи женщин в возрасте до 59 лет. На сегодняшний день сеть объединила более 350 региональных станций и достигла потенциальной аудитории в 60 млн человек.
С экранов «Домашнего» транслируются практически все жанры, используемые в телевидении. Благодаря своей многогранности телеканал продолжает набирать популярность среди российских женщин. Также этому способствует оперативное реагирование на новые тенденции и веяния.
На сегодняшний день телеканал транслируется на 89% территории РФ. Он является хорошей площадкой для рекламы товаров и услуг, предназначенных для женской части потребительского рынка.
Аудитория канала достаточно возрастная, поэтому наиболее оптимальным средством рекламы на канале "Домашний" являются сдержанные консервативные ролики для людей, с четко сформированной жизненной позицией.

Стоимость выхода 20 секундного ролика на канале

от 3 630 рублей Выбрать скидку

Охват:
Москва / Вся Россия Выгодные условия

Прайс-листы всех телеканалов

Спонсорство на ТВ

Квартирный вопрос для REHAU

Спонсорство оконного производителя REHAU. Пакет 10 выпусков, охват более 10 000 000 чел.

Орел и Решка для Aviasales

Спонсорство крупнейшего оператора по бронированию авиабилетов Aviasales.

Про 100 кухня для TEFAL

Спонсорство производителя кухонных пренадлежностей TEFAL.

Узнать порядок цен

Прямая реклама на канале Домашний (рекламные ролики в г. Москва и по РФ )

Условия размещения рекламы по GRP в федеральных и московских рекламных блоках на данном телеканалеРазмещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва

·        Стоимость рассчитывается исходя из GRP 20 секунд (суммарного рейтинга) и CPP (стоимости 1 пункта рейтинга). Расчет ведется в рублях РФ.
·        Размещение осуществляется по TVR (прогнозный рейтинг рекламных блоков). За основу берутся данные people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория канала по Москве – Все, 14-59, Москва (рейтинг по г.Москва); по России – Все, 14-59, Россия (рейтинг по РФ).
·        Исходя из соотношений офф-тайма и прайм-тайма, фиксированного, суперфиксированного или плавающего размещения, а также количества GRP 20 секунд рассчитывается автоматическая стоимость, используются условия программы «НРА СЧИТАЛКА». Расчет является не окончательным, требуется дополнительное согласование с медиаселлером.
·        При одновременном размещении на телеканалах НРА для всей России (Россия 1, ТНТ, НТВ, Первый, Спас, Мил, Супер, 2х2, Муз ТВ, ТНТ 4, СТС Love, Disney, Матч ТВ, Россия24, Звезда, Карусель, ТВЦ, Ю, Че, Пятница, ТВ3, Домашний, Рен ТВ, Пятый канал) предоставляется дополнительная скидка за консолидированный (совокупный) бюджет. Скидка автоматически попадает в расчет «НРА СЧИТАЛКА».
·        При одновременном размещении на телеканалах НРА по г. Москва (Россия 1, ТНТ, НТВ, Первый, Доверие, Москва 24, Муз ТВ, Супер, Disney, РБК, Мир, TV1000 Русское кино, TV1000, RU.TV, 2×2, ТНТ 4, Матч ТВ, Россия24, Звезда, ТВЦ, Ю, Че, Пятница, ТВ3, Домашний, Рен ТВ, Пятый канал) предоставляется дополнительная скидка за консолидированный (совокупный) бюджет. Скидка автоматически попадает в расчет «НРА СЧИТАЛКА».
·        С помощью программы «НРА СЧИТАЛКА» применяется сезонный коэффициент, который корректирует стоимость в зависимости от месяца размещения.
·        За хронометраж ролика применяются следующие наценки:
  Ролик, сек  5 сек   10 сек   15 сек   20 сек   25 сек   30 сек   35-55 сек   60 и более
  Коэфф. РФ   1,3   1,15   1,05   1,0   0,98   0,96   0,95   0,9
  Коэфф. Москва   1,1   1,05   1,03   1,0   1,3   0,99   0,98   0,95
·        В зависимости от позиции в рекламных блоках, могут применяться наценки на позиционирование. Расчет осуществляется по стоимости 20-ти секунд показа вне зависимости от продолжительности показа.
·        Предоставляются индивидуальные скидки за объем бюджета, его распределение, за нового клиента, товарную категорию, сплит каналов и т.д.
·        Индивидуально предоставляется скидка в размере 5%.

Подберем выгодный сплит каналов

PR и спонсорство на канале Домашний

С помощью рекламного агентства, клиент может заказать один из нескольких разновидностей рекламы на телеканале «Домашний»: размещение тематического сюжета на канале, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение логотипа, объявление о товаре или услуге ведущим передачи, размещение спонсорского ролика, интегрирование продвигаемого товаров и услуг в программу, приглашение гостя в студию. Могут рассматриваться и иные варианты.

Работаем с 1998 года

Получите консультацию специалиста