Реклама на канале ТНТ

Телеканал ТНТ имеет потенциальную аудиторию более 100 млн человек. Подавляющее большинство из них – молодые люди с современным мировоззрением, открытостью к инновациям, отсутствием боязни перемен. ТНТ является безоговорочным лидером в битве телеканалов за молодежь. Основная аудитория телеканала имеет уровень заработка не ниже среднего, что делает ее максимально платежеспособной.
Что касается эфирной сетки, с экранов ТНТ транслируется множество авторских проектов, которые опережают по рейтингам другие передачи, фильмы и сериалы, транслирующиеся параллельно на других телеканалах. К их числу можно отнести «Дом-2», «Интерны», «Камеди Клаб», «Битва экстрасенсов» и другие.
Реклама на канале ТНТ является отличным инструментом для продвижения инновационных товаров и услуг, поскольку аудитория телеканала состоит преимущественно из молодых людей, открытых к новинкам и переменам.

Стоимость выхода 20 секундного ролика на канале

от 15 090 рублей Выбрать скидку

Охват:
Москва / Вся Россия Выгодные условия

Прайс-листы всех телеканалов

Спонсорство на ТВ

Квартирный вопрос для REHAU

Спонсорство оконного производителя REHAU. Пакет 10 выпусков, охват более 10 000 000 чел.

Орел и Решка для Aviasales

Спонсорство крупнейшего оператора по бронированию авиабилетов Aviasales.

Про 100 кухня для TEFAL

Спонсорство производителя кухонных пренадлежностей TEFAL.

Узнать порядок цен

Прямая реклама на канале ТНТ (размещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва)

Условия размещения рекламы по GRP в федеральных и московских рекламных блоках на данном телеканалеРазмещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва

• Стоимость рассчитывается исходя из GRP 20 секунд (суммарного рейтинга) и CPP (стоимости 1 пункта рейтинга). Расчет ведется в рублях РФ.
• Размещение осуществляется по TVR (прогнозный рейтинг рекламных блоков). За основу берутся данные people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория канала по Москве – Все, 14-59, Москва (рейтинг по г.Москва); по России – Все, 14-59, Россия (рейтинг по РФ).
• Исходя из соотношений офф-тайма и прайм-тайма, фиксированного, суперфиксированного или плавающего размещения, а также количества GRP 20 секунд рассчитывается автоматическая стоимость, используются условия программы «НРА СЧИТАЛКА». Расчет является не окончательным, требуется дополнительное согласование с медиаселлером.
• При одновременном размещении на телеканалах НРА для всей России (Россия 1, ТНТ, НТВ, Первый, Спас, Мил, Супер, 2х2, Муз ТВ, ТНТ 4, СТС Love, Disney, Матч ТВ, Россия24, Звезда, Карусель, ТВЦ, Ю, Че, Пятница, ТВ3, Домашний, Рен ТВ, Пятый канал) предоставляется дополнительная скидка за консолидированный (совокупный) бюджет. Скидка автоматически попадает в расчет «НРА СЧИТАЛКА».
• При одновременном размещении на телеканалах НРА по г. Москва (Россия 1, ТНТ, НТВ, Первый, Доверие, Москва 24, Муз ТВ, Супер, Disney, РБК, Мир, TV1000 Русское кино, TV1000, RU.TV, 2×2, ТНТ 4, Матч ТВ, Россия24, Звезда, ТВЦ, Ю, Че, Пятница, ТВ3, Домашний, Рен ТВ, Пятый канал) предоставляется дополнительная скидка за консолидированный (совокупный) бюджет. Скидка автоматически попадает в расчет «НРА СЧИТАЛКА».
• С помощью программы «НРА СЧИТАЛКА» применяется сезонный коэффициент, который корректирует стоимость в зависимости от месяца размещения.
• За хронометраж ролика применяются следующие наценки:
  Ролик, сек  5 сек   10 сек   15 сек   20 сек   25 сек   30 сек   35-55 сек   60 и более
  Коэфф. РФ   1,3   1,15   1,05   1,0   0,98   0,96   0,95   0,9
  Коэфф. Москва   1,1   1,05   1,03   1,0   1,3   0,99   0,98   0,95
• В зависимости от позиции в рекламных блоках, могут применяться наценки на позиционирование. Расчет осуществляется по стоимости 20-ти секунд показа вне зависимости от продолжительности показа.
• Предоставляются индивидуальные скидки за объем бюджета, его распределение, за нового клиента, товарную категорию, сплит каналов и т.д.
• Индивидуально предоставляется скидка от «Министар» в размере 5%.

Подберем выгодный сплит каналов

PR и спонсорство на канале ТНТ

Сотрудничая с рекламным агентством «Министар», вы можете выбрать один или несколько разновидностей рекламы на канале ТНТ: приглашение гостя в студию, интегрирование продвигаемого товаров и услуг в программу, объявление о товаре или услуге ведущим передачи, размещение логотипа, размещение спонсорского ролика, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение тематического сюжета на канале. Могут предлагаться и иные варианты.

Работаем с 1998 года

Получите консультацию специалиста