Реклама на канале ТНТ 4

Телеканал ТНТ 4 полностью посвящен юмору и собирает у своих экранов современную молодую аудиторию в возрасте до 45 лет. Зрители канала активные, жизнерадостные, идущие в ногу со временем.
Ежедневно в эфире ТНТ 4 появляются ток-шоу, комедийные сериалы и развлекательные шоу, а также ситкомы. С голубого экрана телеканала можно увидеть лучшие выпуски «Убойной ночи», «Убойной лиги», Comedy Club, Comedy Woman, Comedy Баттл и других развлекательных шоу, ситкомы «Зайцев+1», «Саша+Маша». Активно набирает популярность жанр лайф-стайл, а также возвращаются культовые телепередачи, такие как «Окна», «Запретная зона» и другие.
Телеканал собирает преимущественно молодую аудиторию, открытую к переменам и новшествам. Поэтому реклама на канале ТНТ 4 должна ориентироваться преимущественно на молодежь, а также мужчин и женщин в возрасте до 40 лет.

Стоимость выхода 20 секундного ролика на канале

от 4 380 рублей Выбрать скидку

Охват:
Москва / Вся Россия Выгодные условия

Прайс-листы всех телеканалов

Спонсорство на ТВ

Квартирный вопрос для REHAU

Спонсорство оконного производителя REHAU. Пакет 10 выпусков, охват более 10 000 000 чел.

Орел и Решка для Aviasales

Спонсорство крупнейшего оператора по бронированию авиабилетов Aviasales.

Про 100 кухня для TEFAL

Спонсорство производителя кухонных пренадлежностей TEFAL.

Узнать порядок цен

Размещение рекламы на канале ТНТ 4 (размещение рекламных роликов в г. Москва и по России)

Условия размещения рекламы по GRP в федеральных и московских рекламных блоках на данном телеканалеРазмещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва

  • Расчет стоимости для РФ ведется исходя из стоимости CPP (1 пункта рейтинга), а также GRP 20 секунд (суммарного рейтинга) рекламных роликов и блоков.
  • Размещение в г.Москва рассчитывается исходя из суммарного количества времени, а также стоимости CPM (1 минуты рекламного времени).
  • Размещение осуществляется по TVR (прогнозный рейтинг рекламных блоков). За основу берутся данные people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория канала по России – Все, 11-34, Россия (рейтинг по РФ).
  • Исходя из соотношений офф-тайма и прайм-тайма, фиксированного, суперфиксированного или плавающего размещения, а также количества GRP 20 секунд рассчитывается автоматическая стоимость, используются условия программы «НРА СЧИТАЛКА». Расчет является не окончательным, требуется дополнительное согласование с медиаселлером.
  • При одновременном размещении на телеканалах НРА для всей России (Россия 1, ТНТ, НТВ, Первый, Спас, Мил, Супер, 2х2, Муз ТВ, ТНТ 4, СТС Love, Disney, Матч ТВ, Россия24, Звезда, Карусель, ТВЦ, Ю, Че, Пятница, ТВ3, Домашний, Рен ТВ, Пятый канал) предоставляется дополнительная скидка за консолидированный (совокупный) бюджет. Скидка автоматически попадает в расчет «НРА СЧИТАЛКА».
  • При одновременном размещении на телеканалах НРА по г. Москва (Россия 1, ТНТ, НТВ, Первый, Доверие, Москва 24, Муз ТВ, Супер, Disney, РБК, Мир, TV1000 Русское кино, TV1000, RU.TV, 2×2, ТНТ 4, Матч ТВ, Россия24, Звезда, ТВЦ, Ю, Че, Пятница, ТВ3, Домашний, Рен ТВ, Пятый канал) предоставляется дополнительная скидка за консолидированный (совокупный) бюджет. Скидка автоматически попадает в расчет «НРА СЧИТАЛКА».
  • С помощью программы «НРА СЧИТАЛКА» берется во внимание сезонный коэффициент, который корректирует стоимость в зависимости от месяца размещения.
  • За хронометраж ролика применяются следующие наценки:
       Ролик, сек  5 сек   10 сек   15 сек   20 сек   25 сек   30 сек   35-55 сек   60 и более
      Коэфф. РФ   1,3   1,15   1,05   1,0   0,98   0,96   0,95   0,9
      Коэфф. Москва   1,1   1,05   1,03   1,0   1,3   0,99   0,98   0,95
  • В зависимости от позиции в рекламных блоках, могут применяться наценки на позиционирование. Расчет осуществляется по стоимости 20-ти секунд показа вне зависимости от продолжительности показа.
  • Предоставляются индивидуальные скидки за объем бюджета, его распределение, за нового клиента, товарную категорию, сплит каналов и т.д.
  • Индивидуально предоставляется скидка от «Министар» в размере 5%.

Подберем выгодный сплит каналов

PR и спонсорство на канале ТНТ 4

Работая с рекламным агентством «Министар», клиент может использовать один или несколько разновидностей рекламы на телеканале ТНТ 4: размещение спонсорского ролика, размещение тематического сюжета на канале, вручение подарков от фирмы-спонсора, размещение логотипа, приглашение гостя в студию, объявление о товаре или услуге ведущим передачи, интегрирование продвигаемого товаров и услуг в программу. Могут рассматриваться и иные варианты.

Работаем с 1998 года

Получите консультацию специалиста