Телеканал МУЗ-ТВ вещает с 1996 года и на сегодняшний день имеет потенциальную аудиторию в 85 млн человек. Канал транслируется во всех крупных городах Российской Федерации.
Основу эфирной сетки составляют клипы зарубежных и российских исполнителей, развлекательные программы, концерты в режиме лайв, новости шоу-бизнеса. Также МУЗ-ТВ имеет собственный полуновостной формат, в котором рассказывается о новинках из мира музыки, составляются собственные чарты.
Основная часть аудитории — молодые мужчины и женщины в возрасте от 16 до 45 лет. Наибольшая доля зрителей обладает активной жизненной позицией и стремлением ко всему новому. Поэтому реклама на МУЗ-ТВ должна быть ориентирована преимущественно на молодежь.
Стоимость выхода 20 секундного ролика на канале
от 9 750 рублей Выбрать скидку
Квартирный вопрос для REHAU
Спонсорство оконного производителя REHAU. Пакет 10 выпусков, охват более 10 000 000 чел.
Орел и Решка для Aviasales
Спонсорство крупнейшего оператора по бронированию авиабилетов Aviasales.
Про 100 кухня для TEFAL
Спонсорство производителя кухонных пренадлежностей TEFAL.
Условия размещения рекламы по GRP в федеральных и московских рекламных блоках на данном телеканалеРазмещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва
Ролик, сек | 5 сек | 10 сек | 15 сек | 20 сек | 25 сек | 30 сек | 35-55 сек | 60 и более |
Коэфф. РФ | 1,3 | 1,15 | 1,05 | 1,0 | 0,98 | 0,96 | 0,95 | 0,9 |
Коэфф. Москва | 1,1 | 1,05 | 1,03 | 1,0 | 1,3 | 0,99 | 0,98 | 0,95 |
Работая с рекламным агентством, клиент может выбрать один из следующих видов рекламы на канале МУЗ-ТВ: размещение тематического сюжета на канале, размещение спонсорского ролика, приглашение гостя в студию, объявление о товаре или услуге ведущим передачи, размещение логотипа, вручение подарков от фирмы-спонсора, интегрирование продвигаемого товаров и услуг в программу. Могут предлагаться и иные варианты.
Работаем с 1998 года