Размещение рекламы на Россия 1

Телеканал Россия 1 покрывает практически всю территорию России. Его потенциальная аудитория составляет 98,5% населения станы. Флагманом телеканала является новостная программа «Вести», которая транслируется в круглосуточном режиме с шагом в 2 часа. Таким образом Россия 1 ведет прямые эфиры новостей во всех часовых поясах.
Основу эфирной сетки телеканала составляют сериалы и многосерийные фильмы, информационные программы, ток-шоу, трансляции общественно-политических событий и спортивных соревнований, документальные и художественные фильмы, передачи в игровом и комедийном формате.
Многогранность транслируемых событий позволяет объединять у экранов телевизоров аудиторию различных полов, возрастов и социального статуса, благодаря чему размещение рекламы на Россия 1 является эффективным средством продвижения товаров и услуг.

Стоимость выхода 20 секундного ролика на канале

от 14 010 рублей Выбрать скидку

Охват:
Москва / Вся Россия Выгодные условия

Прайс-листы всех телеканалов

Спонсорство на ТВ

Квартирный вопрос для REHAU

Спонсорство оконного производителя REHAU. Пакет 10 выпусков, охват более 10 000 000 чел.

Орел и Решка для Aviasales

Спонсорство крупнейшего оператора по бронированию авиабилетов Aviasales.

Про 100 кухня для TEFAL

Спонсорство производителя кухонных пренадлежностей TEFAL.

Узнать порядок цен

Прямая реклама на канале Россия 1 (рекламные ролики по РФ и в г. Москва)

Условия размещения рекламы по GRP в федеральных и московских рекламных блоках на данном телеканалеРазмещение рекламных роликов по РФ и в г. Москва

·        Стоимость рассчитывается исходя из GRP 20 секунд (суммарного рейтинга) и CPP (стоимости 1 пункта рейтинга). Расчет ведется в рублях РФ.
·        Размещение осуществляется по TVR (прогнозный рейтинг рекламных блоков). За основу берутся данные people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория канала по Москве – Все, 14-59, Москва (рейтинг по г.Москва); по России – Все, 14-59, Россия (рейтинг по РФ).
·        Исходя из соотношений офф-тайма и прайм-тайма, фиксированного, суперфиксированного или плавающего размещения, а также количества GRP 20 секунд рассчитывается автоматическая стоимость, используются условия программы «НРА СЧИТАЛКА». Расчет является не окончательным, требуется дополнительное согласование с медиаселлером.
·        При одновременном размещении на телеканалах НРА для всей России (Россия 1, ТНТ, НТВ, Первый, Спас, Мил, Супер, 2х2, Муз ТВ, ТНТ 4, СТС Love, Disney, Матч ТВ, Россия24, Звезда, Карусель, ТВЦ, Ю, Че, Пятница, ТВ3, Домашний, Рен ТВ, Пятый канал) предоставляется дополнительная скидка за консолидированный (совокупный) бюджет. Скидка автоматически попадает в расчет «НРА СЧИТАЛКА».
·        При одновременном размещении на телеканалах НРА по г. Москва (Россия 1, ТНТ, НТВ, Первый, Доверие, Москва 24, Муз ТВ, Супер, Disney, РБК, Мир, TV1000 Русское кино, TV1000, RU.TV, 2×2, ТНТ 4, Матч ТВ, Россия24, Звезда, ТВЦ, Ю, Че, Пятница, ТВ3, Домашний, Рен ТВ, Пятый канал) предоставляется дополнительная скидка за консолидированный (совокупный) бюджет. Скидка автоматически попадает в расчет «НРА СЧИТАЛКА».
·        С помощью программы «НРА СЧИТАЛКА» применяется сезонный коэффициент, который корректирует стоимость в зависимости от месяца размещения.
·        За хронометраж ролика применяются следующие наценки:
 Ролик, сек  5 сек   10 сек   15 сек   20 сек   25 сек   30 сек   35-55 сек   60 и более
  Коэфф. РФ   1,3   1,15   1,05   1,0   0,98   0,96   0,95   0,9
  Коэфф. Москва   1,1   1,05   1,03   1,0   1,3   0,99   0,98   0,95
·        В зависимости от позиции в рекламных блоках, могут применяться наценки на позиционирование. Расчет осуществляется по стоимости 20-ти секунд показа вне зависимости от продолжительности показа.
·        Предоставляются индивидуальные скидки за объем бюджета, его распределение, за нового клиента, товарную категорию, сплит каналов и т.д.
·        Индивидуально предоставляется скидка от нашего агенства в размере 5%.

Подберем выгодный сплит каналов

PR и спонсорство на канале Россия 1

С помощью рекламного агентства можно разместить PR-рекламу и спонсорскую рекламу на канале Россия 1. Клиент вправе выбрать один или несколько вариантов интеграции:

  • сюжет про товар или услугу;
  • гость в студии, рассказывающий о товаре;
  • вручение спонсорских подарков;
  • логотип в эфире;
  • рекламный ролик во время паузы;
  • упоминание спонсора телеведущим;
  • интегрирование товара и услуги в передачу и так далее.

Работаем с 1998 года

Получите консультацию специалиста